Страницы

8 класс

Итоговое тестирование по теме "Математические основы информатики"
к уроку 15.12.2021


- - - - - - - - - - -

Урок 8.12 Построение таблиц истинности для логических выражений
Повторение по теме "Высказывание. Логические операции":
2. Что такое "таблица истинности" и для чего она нужна:
Таблицы истинности используют для решения логических задач, поиска значений логических выражений.

Рассмотрим алгоритм построения таблицы истинности



3. Закрепляем изученное, выполняя тренировочные упражнения:
Урок 18.11 Представление чисел в компьютере

1. Повторение

2. Изучение нового материала
Посмотри видео к уроку и выполни задания в РТ. Для выполнения заданий также можно изучить §1.2 в учебнике.

По материалам видео https://www.youtube.com/watch?v=7uRq5PNh5PE

Выполненные задания урока отправить на электронную почту galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте до 19.11.2021

3. Домашнее задание - РТ№68, РТ№69, РТ№74 (вопросы по ДЗ принимаю по электронной почте или ВКонтакте) отправить до 23.11.2021

- - - - - - - - - - - - 

Урок 12.11 Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q и обратно

1. Разминка 
  1. Степени двойки
  2. Переведите десятичное число 89 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Изучение нового
Посмотреть видеофрагмент 
По материалам видео https://www.youtube.com/watch?v=Y-IZ0jajPmg
Выполнить задания:
              
3. Практикум
  1. РТ №52 выполнить с помощью приложения Калькулятор (Вид-Программист).
  2. РТ№43 выполнить с помощью таблицы на стр. 11 учебника.
4. Домашнее задание - РТ№33 

Выполненные задания урока отправить на электронную почту galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте до 13.11.2021

- - - - - - - - - - -

Урок 13.04. Оператор вывода данных

1. Для выполнения заданий урока необходимо скачать и установить на свой компьютер систему программирования PascalABC.NET >>>

2.  Посмотри видеоматериал к уроку и на его основе выполни задания.

3. Напиши и сохрани программы в среде PascalABC.NET. Смотри файл Помощь>>>
1) Написать программу вывода на экран вашей фамилии, имени, отчества. Например: 
Иванов 
Иван 
Иванович
2) Напиши программу вывода на экран одного из рисунков по выбору (допускается заменять символы на другие):
а. б.
в.
Программы отправить на проверку учителю до 16.04.2021!

- - - - - - - - - - - 

Уроки 25.02. Цикл с заданным числом повторений 
(цикл-ДЛЯ, цикл с параметром, цикл N раз)

1. Повторение
Запишите алгоритмы, под управлением которых Робот, начальное положение которого отмечено *, закрасит отмеченные на рисунках клетки, расположенные вдоль стен. Размеры стен неизвестны. Конечное положение Робота значения не имеет.

Написать 2 программы на выбор в среде КуМир, отправить на проверку учителю скриншоты результатов 25.02.2021!

2. Изучение нового: 
  • теоретический материал в учебнике на стр. 88-90 или по ссылке >>>
  • изучаем примеры алгоритмов для Робота с заданным числом повторений:
    1. Примеры решения задач
    2. Вложенные циклы для Робота
3. Выполняем практическую работу за ПК
Напишите алгоритмы, под управлением которых Робот, начальное положение которого отмечено *, закрасит отмеченные на рисунках клетки. Конечное положение Робота значения не имеет.

Написать 3 программы в среде КуМир с использованием цикла N раз.

Программы отправить на проверку учителю 25.02.2021!

- - - - - - - - - - 

Проверочная работа по теме "Основы алгоритмизации"

Урок 15.01. Алгоритмическая конструкция "следование"

1. Повторяем материал по теме "Объекты алгоритмов". Пройди тест по выбору, скриншот результата отправь учителю 15.01.2021!
2. Изучаем новое. Изучи §2.4 (п 2.4.1) или видеоматериал к уроку

3. Практическая работа. 

  • Задание №1. Написать программу рисования первой буквы вашего имени. 
  • Задание №2 - выполнить одно задание по выбору>>>
Выполненные задания урока отправить на электронную почту galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте  15.01.2021!

- - - - - - - - - - 

Урок 14.01.2021. Объекты алгоритмов. Алгоритмическая конструкция "следование"
Для проведения урока используются видео и интерактивные материалы государственной образовательной платформы "Российская электронная школа" - РЭШ 
1. Начнём урок 
2.Изучи 
§2.3 в учебнике или интерактивный материал к уроку, размещённый на государственной образовательной платформе "Российская электронная школа"  

3. На основе изученного материала выполни тренировочные задания 
4. Домашнее задание для любознательных! 

Выполненные задания урока отправить на электронную почту galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте  14.01.2021!
- - - - - - - - - - 

Домашнее задание по теме "Алгоритмы и исполнители. Исполнитель Черепаха"


  1. Узнай, какой узор изобразит Черепаха? Напиши алгоритм в среде КуМир>>>
  2. Напиши алгоритмы рисования фигур для исполнителя Черепаха по своему выбору:
Скриншоты (фотографии) или файлы программ отправь учителю на проверку до 21.12.2020! 
 - - - - - - - - - - - -

Итоговое тестирование по теме "Математические основы информатики"


- - - - - - - - - - -

Задания к уроку по теме "Логические элементы"

Видеофрагмент "Логические элементы"
Задания для закрепления

- - - - - - - - - - - 

Урок 3.12. Решение логических задач
1. Повторение
2. Учимся решать логические задачи. Рассмотри способы решения логических задач в учебнике §1.3 (п. 1.3.5) или видеоуроке

3. Практическая работа (задания доступны до 16:00)
Фотографии ответов можно загрузить к заданию или отправить учителю 03.12.2020!  

4. Домашняя работа. Учебник стр. 40, решить задачи №14, №15.
ДЗ отправить на проверку учителю до 07.12.2020!

- - - - - - - - - - - 

Урок 26.11. Свойства логических операций

1. Изучи §1.3 (п. 1.3.4) или видеоматериал к уроку
2. Практическая работа
Учимся находить значения логических выражений, используя законы алгебры логики, таблицы истинности для инверсии, конъюнкции и дизъюнкции:
Задания практической работы отправить на проверку учителю 26.11.2020!

- - - - - - - - - -

Урок 19.11. Построение таблиц истинности для логических выражений

На уроке вы узнаете, что такое "таблица истинности" и каков алгоритм её построения, научитесь строить таблицы истинности. 

При выполнении заданий урока пользуйтесь учебником §1.3 (п. 1.3.1 - 1.3.3) 

1. Повторение по теме "Высказывание. Логические операции":
2. Что такое "таблица истинности" и для чего она нужна:
Таблицы истинности используют для решения логических задач, поиска значений логических выражений.

Рассмотрим алгоритм построения таблицы истинности



3. Закрепляем изученное, выполняя тренировочные упражнения:
4. Самостоятельная работа. Учебник стр. 39, №8. Пользуйся при выполнении задания Памяткой-примеромОтправить задание на проверку учителю 19.11.2020!

- - - - - - - - - - - - - 

Урок 12.11. Элементы алгебры логики. Логические операции

1. Изучи §1.3 (п. 1.3.2) или видеоматериал по выбору:
или

2. На основе изученного материала пройди тренировочные задания по ссылке>>> Результат отправить учителю 12.11.2020!

3. Учимся выделять простые высказывания и записывать составные высказывания с помощью знаков логических операций. Выполни задание по ссылке >>>

4. Домашнее задание 

 Домашнее задание выполнить до 16.11.2020!

 - - - - - - - - - - - - - 

Урок 5.11. Элементы алгебры логики. Высказывание

1. Повторение по теме "Системы счисления". Выполнить задания по ссылке>>> или в блоге. Задания доступны только 5.11.2020! Результат отправить учителю 5.11.2020!

2. Изучи §1.3 (п. 1.3.1) или видеоматериал к уроку:
3. На основе изученного материала выполни тренировочные упражнения:
4. Практическая работа
Создайте таблицу в текстовом процессоре по образцу>>> (определите в образце тип шрифта, размер, выравнивание). Запишите по одному истинному и одному ложному высказыванию из курсов информатики, математики, физики, географии. Сохраните файл под именем Высказывание.rtf и отправьте на проверку учителю 5.11.2020!

 - - - - - - - - - - - - - 

Повторение по теме "Системы счисления"
Интерактивные тесты из электронного приложения к учебнику "Информатика" 8 класс (УМК Босова Л.Л. и др.). Выбрать 3 теста:
Скриншоты результатов отправить 07.10.2020 до 20:00 по адресу galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте (https://vk.com/id444585206), WhatsApp! 

                                                                   - - - - - - - - - - 

Урок 20.05. Итоговое повторение за курс 8 класса

Итоговое повторение доступно по ссылке на портале "Решу ОГЭ". Для выполнения варианта, заданного учителем, авторизуйтесь (Войти через ВКонтакте). 
  • Задания доступны до 20.05.2020 22:00 (МСК)! 
- - - - - - - - - - -

Урок 13.05. Контрольное тестирование по теме "Моделирование как метод познания"

 
Результат тестирования с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием ФИ отправить учителю 13.05.2020!

- - - - - - - - - - 

Урок 6.05. Использование таблиц при решении задач

Теоретический и практический материал к уроку находится на сайте ЯКласс

- Зайти в свой профиль на ЯКласс под своими логином и паролем.
- Выбрать меню Предметы - Информатика 6.05.
- Изучить теоретический материал, выполнить задания и одну из практических работ по своему выбору.
- Выполненную практическую работу отправить по адресу galka08m@yandex.ru

                            Задания выполнить в день проведения урока 06.05.2020! 
                                            Доступ к уроку открыт по 07.05.2020! 
         Отвечу на возникшие вопросы по электронной почте или сообщением ВКонтакте.

- - - - - - - - - -

Урок 29.04. Табличные модели

Теоретический и практический материал к уроку находится на сайте ЯКласс. Логины и пароли для входа отправлены на электронную почту учеников.

- Зайти в свой профиль на ЯКласс под указанным логином и паролем.
- Выбрать меню Предметы - Информатика 29.04.
- Изучить теоретический материал, выполнить задания и тренировочные тесты. 

Задания выполнить в день проведения урока 29.04.2020! Вопросы отправлять по адресу galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте.

- - - - - - - - - -

Урок 22.04. Графические модели
Для проведения урока используются интерактивные материалы государственной образовательной платформы "Российская электронная школа" - РЭШ, сайта "Образовательные тесты", образовательного портала "Решу ОГЭ"


1. Повтори тему «Моделирование», пройди тест по выбору, результат отправь учителю:
2. Изучаем новый материал:
  • На этом уроке ты узнаешь о графах, о том, какие бывают графы и из каких элементов они состоят, для каких целей они создаются.
  • Научишься различать ориентированные и неориентированные графы, строить деревья.
  • Научишься решать задачи на определение количества путей в графе, используемые при государственной итоговой аттестации.
3. Выполни задания, решение отправь учителю:

№1. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

№2. На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З и И. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город И?

4. Подведем итог, выполни тренировочные задания>>>. После выполнения заданий сделай скриншот и отправь учителю.

Все выполненные задания урока (пунктов 1,3,4) отправить 22.04.2020 по адресу galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте (https://vk.com/id444585206), WhatsApp! 

- - - - - - - - - -


Урок 15.04. Моделирование как метод познания. Знаковые модели
Для проведения урока используются видео и интерактивные материалы государственной образовательной платформы "Российская электронная школа" - РЭШ 
1. Начнём урок

2. Изучи интерактивный материал к уроку, размещённый на государственной образовательной платформе "Российская электронная школа", или воспользуйся дополнительными материалами к уроку


3. На основе изученного материала пройди тренировочные задания по ссылке>>> 
4. Используя дополнительный материал (Информатика 6 класс - §10, Информатика 9 класс - §1.2), выполни задания на карточках:
5. Практическая работа "Крылатые выражения" - задание по ссылке>>>
Заготовки
6. Домашнее задание ссылка>>>

Выполненные задания пунктов №4-6 урока отправить на электронную почту galka08m@yandex.ru или сообщением ВКонтакте до 21.04.2020!